1. Огромная просьба, при создании новой темы прописывайте ключевые слова, которые отражают смысл темы. Это поможет быстро находить информацию на форуме. Спасибо!
    Скрыть объявление
  2. Пишите в подпись или в календарь варок, какое пиво у вас сейчас готовится, так легче дать четкий ответ или совет.
    Скрыть объявление
  3. Если Вам нравится наш сайт, форум и интернет-магазин, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соц сетях и в соц закладках. Тем самым нас станет больше :) Спасибо!
     
    Скрыть объявление
  4. Любое общение, которое не по-теме ПРОШУ переносить в чат.
    Скрыть объявление
  5. При приеме пива у мужчин выделяется гормон дофамин, отвечающий за чувство удовлетворения. При этом удовольствие вызывает только вкус пива, независимо от того, любит ли мужчина напитки этой марки, и даже при отсутствии алкоголя.
    Скрыть объявление
  6. Пиво богато антиоксидантами, которые приходят из хмеля и солода, из которых оно состоит. Эти антиоксиданты предотвратят рак.
    Скрыть объявление
  7. Пиво содержит витамин В, который помогает нам поддерживать здоровую кожу, нужный мышечный тонус, борется с заболеваниями сердечно-сосудистой и иммунной системы.
    Скрыть объявление
  8. Кофе оказывает воздействие на преждевременное старение человека и способствует развитию онкозаболеваний. Пиво же наоборот защищает ДНК.
    Скрыть объявление
  9. Пиво может оказать положительное действие при сердечно-сосудистых заболеваниях и служить средством их профилактики
    Скрыть объявление
  10. В случае, если Вы не знаете в какую тему форума обратится с конкретным вопросом - просьба уточнить в чате этот момент, Вам будут предложены подходящие разделы, в которых Вы сможете задать свой вопрос, либо найти ответ на него, если такой вопрос уже поднимался на обсуждение.
    Скрыть объявление
  11. Уважаемые пивовары, при прочтении информации на форуме (оставленной другими форумчанами) с давними датами, просьба не принимать советы, как четкую инструкцию, т.к. описывается чей-то личный опыт, и зачастую эти пивовары в дальнейшем осознав неверность таких методов делают все по другом. Так что принимайте это просто, как информацию, как повествование о чужом опыте, и в случае необходимости переспрашивайте!
    Скрыть объявление
  12. Уважаемы пивовары и модераторы форума! При создании темы, убедительная просьба добавлять Ключевые слова. Данная функция позволяет новичкам форума быстро находить нужную информацию по Облаку тэгов справа. Просьба к модераторам форума, так же помочь и по возможности прописать в существующих темах ключевые слова внизу страницы. Спасибо! С уважением, администрация форума.
    Скрыть объявление
  13. Уважаемый пользователь Гость, просьба быть внимательнее, и следить за своими сообщениями - все сообщения в спец. темах (все разделы форума кроме "флэйм, флуд, оффтопик") не соответствующие по смыслу той теме в которой были написаны - будут удалены без предупреждения (даже если несут в себе ценную информацию, но при этом написаны "не там где стоило"). Форум растет - содержать его "в чистоте" становиться сложнее, просим не усложнять труд модератора. Если Вы в растерянности по поводу поиска нужной темы – этот момент можно уточнить в чате Надеемся на понимание, с ув, администрация форума.
    Скрыть объявление
  14. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! Покинуть личные переписки, которые не актуальные для вас и не имеют информационной ценности! СПАСИБО
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
C 10.09.2016 на форуме стали платными следующие разделы:
Оборудование для пивоварения, Делаем пиво по рецептам
Подробнее, почему так произошло, можно прочитать здесь...
Скрыть объявление
Набираем модераторов, которые хотят принять участие в развитии форума и сделать его более интересным и информативным. Основные требования к претендентам - регистрация на форуме более 1 года, сообщений не менее 400. Основные функции модератора - чистка флуда и рекламы, перенос сообщений или тем в соответствии с разделами форума, слежение за правилами разделов. Дополнительные - развитие и оптимизация функционала форума, добавление интересного материала из вне форума. Преимущества - VIP статус, помощь в деле, которое вам не без различно, скидка в магазине ингредиентов 5%. Заявки можно оставлять здесь.

XXI век. ТКЛ

Тема в разделе "Экспериментальные дистилляторы", создана пользователем nanobeer, 16 ноя 2011.

  1. nanobeer

    nanobeer Старший дистилляторщик Команда форума Модератор

    Сообщения:
    8.820
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +4.676 / 196 / -26
    Карта пивоваров:
    Toronto, Канада
    Я делаю:
    вино, настойки, другие напитки
    Количество варок:
    25
    Достаточно что возможно вынести в торпеды по бокам корпуса, ниже ватерлинии.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    А главный корпус сделать волнопронизывающим.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018 ---

    Для того, чтобы видеть ссылки, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на форум под своим именем.



    US_Zumwalt.jpg

    Это будет современно.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  2. nanobeer

    nanobeer Старший дистилляторщик Команда форума Модератор

    Сообщения:
    8.820
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +4.676 / 196 / -26
    Карта пивоваров:
    Toronto, Канада
    Я делаю:
    вино, настойки, другие напитки
    Количество варок:
    25
    "
    Если вы стучите по клаве не просто так, а серьезно, то я вынужден, к моему большому сожалению констатировать, что у вас мышление не инженерное, а гуманитарное.
    Если я верно помню у вас были вузовские знания по метеорологии.
    Когда-то, но похоже эти знания вы потеряли и ничего полезного написать не можете, не считая пожелания шампанского.
    С этим я согласен.

    Думайте, а уж потом пишите.
    А ещё лучше помолчите пару ней.
    Это совет. "

    Это можно считать
    "личной нападкой" ?

    Этот "метеоролог"
    lop мне написал это:

    "Это сопротивление исчезнет только в самом канале (и то, только если в этом канале отсутствует свободная поверхность), а на входе и выходе из него оно опять появится. Таким образом, ваше техническое решение должно обеспечить отсутствие входа в канал и выхода из оного. Запихиваете ваше судно в трубу, полностью заполненную водой, и плывёте внутри ентой трубы до пункта назначения, там из трубы вылазите, и... фанфары, шампанское, нобелевка..."

    Явная насмешка,
    но модер этот высер
    нападками не считает.
     
  3. GremLine

    GremLine Пивовед

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +2.612 / 285 / -12
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    20
    Ничего не понимаю!
    Главная причина того, что водоизмещающее судно имеет гораздо большее сопротивление движению, чем глиссирующее в том, что оно водоизмещает. Т.е. при его движении за ним постоянно образуется в воде свободное пространство, в которое устремляется поток воды, вытесненный им в своем новом положении. Таким образом, огромное количество энергии тратится на постоянное перемещение воды.
    Судно все время движется против течения, им самим создаваемого!
    Кроме того, благодаря этому перемещению создается продольная волна, следующая за судном. Но это не главное.
    Единственный способ борьбы с этим - как можно больше высунуть судно из воды - вывести на глиссирование.

    Когда-то я наблюдал интересную картину: мой товарищ построил катер с классическими яхтенными обводами и небольшим двухтактным двигателем. Так вот, при определенной скорости (около 12 км/ч) продольная волна, создаваемая катером, догоняла его и как-бы подталкивала вперед. Поэтому сопротивление резко падало. Это было примерно на половине максимальной мощности двигателя. При повышении мощности прибавка к скорости практически не наблюдалась (14 км/ч), зато расход бензина вырастал в разы.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    nanobeer, не сочти за нападки.
    Но в чем твоя идея-то? Графики и расчеты, выложенные здесь, сделал не ты, и относятся они к классическим обводам.
    А в чем фишка-то? Колись, покажи изюминку! Какое твое решение делает "прорыв в катеростроении"?
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  4. Avatar

    Avatar Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +196 / 16 / -0
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    1
    Кстати я еще подумал. 15 л/с потребуется это если движитель идеальный., потерь на нем нет. А так еще умножай на 2 и того понадобится 32 л/с.:)
     
  5. Avatar

    Avatar Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +196 / 16 / -0
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    1
    Чтото рассчеты мои не совпадают с программой. рассчет.png
     
  6. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0
    Это я тебе уже не подскажу. Сам не считал. Сравни с расчетами во FreeSHIP если хочешь.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    Там в настройках Resistance есть настройка эффективности. Покопай в эту сторону.
     
  7. Avatar

    Avatar Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +196 / 16 / -0
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    1
    Для сравнения. Буксир водоизмещением в 40 тонн. Имеет двигатель 150 лошадей. Ходит со скоростью Fr=0.4. Это с учетом что у него грузовой винт и потери на нем еще в добавок 35%. Вот в реальности что. И мои расчеты ето подтверждают проверено.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    Почему и водный транспорт считается самым экономичным. При движении в водоизмещающем режиме Силы затраченные на перемещение определенного веса малы.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018 ---
    Даже с учетом всех потерь.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  8. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0
    Возьми буксир этот нарисуй, сам hull - корпус. И посмотри на его картину в resistance
     
  9. Avatar

    Avatar Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +196 / 16 / -0
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    1
    Да я попробую подогнать корпус под эти параметры и проверить. Посмотрим что получится.:faq:
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
    • Оптимистично Оптимистично x 1
  10. GremLine

    GremLine Пивовед

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +2.612 / 285 / -12
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    20
    alexerml83, Avatar, Объясните хоть вы - какой корпус вы обсчитываете. И в чем идея nanobeer ?
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
    • Оптимистично Оптимистично x 1
  11. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0
    Это замечательная идея :)
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    Приветствую GremLine. :)

    XXI век. ТКЛ - проектируем ТКЛ - трех корпусную лодку, та что была выше на скринах.
    Нужно максимально снизить сопротивление при мощности двигателя до 350 лошадок. Сделать выход на глиссирование/взлет , в средине труба... как то так o_O:D

    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018 ---

    А avatar проектирует свою яхту - субмарину.

    Все в общем как обычно.... ничего нового :D
     
    • Согласен(на) Согласен(на) x 1
  12. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0

    Вы явно очень близко воспринимаете советы/надсмешки "колеег" по цеху. Делайте как я , все что я считаю разумных я условно себе записываю, все что считаю глупым не обращаю внимания.
     
    • Полезно Полезно x 1
  13. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0
    GremLine Вы куда пропали ? Не нужно было так резко ? :oops:
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    Пока вот что имеем на данный момент:

    Но будем перерисовать по замечаниям nanobeer!
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  14. nanobeer

    nanobeer Старший дистилляторщик Команда форума Модератор

    Сообщения:
    8.820
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +4.676 / 196 / -26
    Карта пивоваров:
    Toronto, Канада
    Я делаю:
    вино, настойки, другие напитки
    Количество варок:
    25
    GremLine,
    Ты не нашел в этой теме мой пост от 01.01.18г.
    Там есть эпиграф, а далее в следующем моем посте всё разобьясняется.
    Лично для тебя снова повторяю:
    1.
    Эскиз катера, 2 варианта

    2525.jpg

    Теперь понятно?
    Корпус катера это водомет. Внутри которого находится подводная часть судна.
    Чтобы понять физику , вернуться надо ещё раньше, где была речь за Фруда и условиях наличия свободной поверхности воды, чтобы возникли волны.
    В водомете волн быть не может, а тонкий внешний корпус канала режет воду, а не пихает бурун вперед перед катером , как ты верно написал.
    От него, этого определения все и пошло в разнос.

    Ты на форум КиЯ зайти и почитай.
    Все штатные гидродинамики в ступоре, пляшет подосланнвй тмт недоучка-метеоролог, он мне и график исходный подсунул , график то вроде верный?

    Components_of_hull_resistance.jpg

    Для того, чтобы видеть ссылки, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на форум под своим именем.



    У тебя на большом катере был водомет установлен, поэтому ты то должен понять.
    Мою конгениальную идею.
    Ты ж физик.

    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---

    Ну вот, вчера нормально поспал до 8 утра, а сегодня снова вскочил в 5 из-за этого гребного Фруда и к&я форума.
    Это меня доканает.

    Будет теперь весь день хреново.
    GremLine,
    ты когда на работу встаешь?
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018 ---


    Ты поступаешь правильно.

    У меня так не получается.
    Нет нордической выдержки.
    Старею.
    Вот и тороплюсь.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  15. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0
    Для двигателя типа водомет в нем используется на сколько известно импеллер , тут из Ваших слов/описания я так понял что будет использоваться обычный винт нагоняя поток воды. Почему на схеме рисунок типа звезда ? Расшифруйте пжл.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    И второй вопрос это чтобы работал водомет нужен расход энергии , если корпус катера это будет водомет то не сильно ли много будет израсходовано энергии если сравнить аналогии с условно "стандартным" корпусом, с обычным двигателем ? И какое отличие если установить обычный водомет ? Размер или то что поток воды будет проходить через весь корпус?
     
    • Согласен(на) Согласен(на) x 1
  16. Avatar

    Avatar Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +196 / 16 / -0
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    1
    Сделал рассчеты у себя и в проге. Результаты вроде сошлись. 35.png соп 35.png
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    С учетом что винт на буксире грузовой. Плюс потери на нем 45%. так и выходит 150 лошадей.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  17. Avatar

    Avatar Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +196 / 16 / -0
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    1
    alexerml83, На последнем Видео что за виды ты нам показал.
     
  18. nanobeer

    nanobeer Старший дистилляторщик Команда форума Модератор

    Сообщения:
    8.820
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +4.676 / 196 / -26
    Карта пивоваров:
    Toronto, Канада
    Я делаю:
    вино, настойки, другие напитки
    Количество варок:
    25
    Ты прав.
    Моя мысль проста:
    Сопротивление трения растет практически линейно, а волновое экспоненциально ( или квадратично-кубично ).
    Поэтому для низких скоростей это не сработает, а для высоких может вполне быть выгодным.
    Надо посчитать.
    Расчет весьма прост.
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018 ---
    Avatar, он по винтам и пропеллерам специалист, а я нет.

    Надо у него спросить, что к чему в этом вопросе, что лучше и когда.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  19. alexerml83

    alexerml83 Начинающий Пивовар

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +123 / 10 / -0
    Я делаю:
    другие напитки
    Количество варок:
    0
    Рендеринг, развертка, гаус и еще чето. Глянь в мануале.
     
  20. GremLine

    GremLine Пивовед

    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    Оценки:
    +2.612 / 285 / -12
    Я делаю:
    самогон
    Количество варок:
    20
    Теперь понятно. Только сразу видно, что ты никогда не ходил под водометом :(
    Такое судно никуда не пойдет, уверяю! Только не обижайся.
    Даже с классическим водометом на большом волнении случается одна неприятность, для которой ты создал прямо-таки идеальные условия в полный штиль. А именно - прорыв воздуха в турбину.
    Когда на волне водозаборник частично обнажается, образуется огромная воздушная воронка, турбина сосет воздух, обороты двигателя растут. Мотор взревает как бешеный, а катер останавливается! Выйти из этого режима позволяет только сброс газа на минимум. При этом хлопком захватывается вода.
    Я однажды из-за этого попал в очень неприятную ситуацию - из-за бешеных оборотов и ударных нагрузок при захвате воды раз на 10-й упорный подшипник гребного вала в прямом смысле расплавился, и хвостовик гребного вала (который выходит на кардан) загнуло под 45 градусов!
    Счастье, что это оказалось практически на входе в форт на Финском заливе. В бухте стоял катер моего приятеля. Он (приятель) увидел эту фигню, услышал мой сигнал SOS и успел отбуксировать меня в бухту пока катер не затонул. Через сгоревший сальник из водомета пошла вода.

    В твоей схеме забор воды спереди неминуемо захватит воздух. Турбина выбросит из трубы всю воду, и...
    Это при том, что у меня мощность мотора была 90л/с, а у тебя в три раза выше!
    Если делаешь водомет - то водозаборник должен находиться в самой нижней точке судна. И ни в коем случае он не должен захватывать воздух во время глиссирования!
    --- Последние сообщения соединены, 4 янв 2018, Дата первоначального сообщения: 4 янв 2018 ---
    Да не пропал я, просто на работе был - некогда читать было...
     
    • Мне нравится Мне нравится x 1
Загрузка...