Dismiss Notice
C 10.09.2016 на форуме стали платными следующие разделы:
Оборудование для пивоварения, Делаем пиво по рецептам
Подробнее, почему так произошло, можно прочитать здесь...
Оборудование для пивоварения, Делаем пиво по рецептам
Подробнее, почему так произошло, можно прочитать здесь...
Dismiss Notice
Набираем модераторов, которые хотят принять участие в развитии форума и сделать его более интересным и информативным.
Основные требования к претендентам - регистрация на форуме более 1 года, сообщений не менее 400.
Основные функции модератора - чистка флуда и рекламы, перенос сообщений или тем в соответствии с разделами форума, слежение за правилами разделов.
Дополнительные - развитие и оптимизация функционала форума, добавление интересного материала из вне форума.
Преимущества - VIP статус, помощь в деле, которое вам не без различно, скидка в магазине ингредиентов 5%.
Заявки можно оставлять здесь.
Заторник. Фильтр-система.
Published by gdv2002 in the blog gdv2002's blog. Views: 546
Продолжил подготавливать заторник. Пока решил штатный сгон не менять, позже скажу что думаю по этому поводу.
Снял с крючка в ванной свою фильтр-систему и придал ей необходимую форму, чтобы поместилась в контейнер - вроде нормально, можно будет до восьмерки подогнуть.
Система плотно вставляется в отверстие (оно 13мм) штатного сгона. Чтобы штуцерок сидел плотно, на него надел разрезанный силиконовый шлаг. В результате этого выход фильтр-системы плотно вставляется в сгон.
С краном несколько посложнее. Резьба на сливе контейнера немного меньше, чем стандартная 1/2 на кране. Пока закрепил его так - несколько витков фум-ленты максимально внатяг по ходу резьбы, затем по резьбе намотал медный одножильный провод 0,7мм, а поверх него еще несколько витков фум-ленты. Водопроводный кран накрутился очень плотно.
Вся "фишка" в медном проводе. Получается такой бутерброд
Фумка выполняет роль герметика, а провод - "переходника" с одной резьбы на другую, думаю из рисунка ясно почему. Конечно такая система не выдержит давление в несколько очков, но я пользовался таким приемом не раз, если резьбы не совпадают, но и не сильно "разбегаются". Как всегда думаешь мол завтра/послезавтра закажу токарю сгон, или штуцер, или чего-еще там под стандартную резьбу, но согласно старой поговорки, все это остается навсегда![]()
You need to be logged in to comment